БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ

БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ

AVANGARDCO INVESTMENTS PUBLIC LIMITED Avangardco IPL выводит на украинский рынок обновленный бренд фасованного яйца «Квочка»

КИЕВ, Украина - AVANGARDCO INVESTMENTS PUBLIC LIMITED (LSE: AVGR) («Компания» или «AVANGARCO IPL»), крупнейший производитель яиц и яичных продуктов в Украине, сообщает о запуске на украинском рынке обновленного бренда фасованного куриного яйца «Квочка».

Работа над обновлением бренда велась в течение последних 8 месяцев. Крупнейшая международная исследовательская компания GfK Ukraine провела масштабное исследование в крупнейших городах Украины. Его результаты, а также собранные отзывы украинских потребителей способствовали созданию новой «Квочки». Международная креативная команда The Willard Group, известная работами для ведущих мультинациональных и украинских компаний, разработала обновленную упаковку.

«Я рада сообщить о  выходе на рынок новой, еще лучшей «Квочки». Я убеждена, что наращивание объема фасованной брендированной продукции и дальнейшая ее реализация напрямую через один из наиболее рентабельных каналов на локальном рынке – крупные современные сети розничной торговли, с которыми работает Компания, позитивно отразится на ее финансовых показателях», – прокомментировала Наталья Василюк, Генеральный директор Компании.

«Квочка» стала более современной и вместе с тем сохранила основные свои преимущества – вкус и качество по доступной цене. Мы контролируем каждый этап производства. Самое главное, мы сами производим натуральные отборные корма для кур-несушек, что является залогом качества и пользы  яиц. Кроме того, Компания стала первым производителем яиц, который  привлек передовые технологии брендинга для создания портфеля торговых марок. Уверен, что покупатели оценят новую «Квочку» и подтвердят, что яйца «Квочка» снесла на отлично!» – добавил Николай Такзей, Начальник отдела маркетинга, недавно присоединившийся к Компании*.

В дальнейшем усилия Компании будут направлены на расширение дистрибуции продукта в национальном масштабе и повышение узнаваемости торговой марки «Квочка» среди украинских потребителей.  Компания также планирует дальнейшее расширение ассортиментной линейки под торговой маркой «Квочка». Для этого к сотрудничеству уже сейчас привлечены лучшие партнеры. Так, например, в реализации маркетинговых программ в торговле будет участвовать Pulse Ltd – официально признанное маркетинговое агентство № 1 в Украине в 2006-2009 годах.

Ознакомиться с обновленной торговой маркой «Квочка» можно на сайте компании.

*Николай Такзей имеет 10 лет практического опыта в маркетинге товаров повседневного спроса (FMCG). Работал с международными и локальными брендами в различных категориях товаров. Получил международный опыт, работая в Philip Morris International в Украине, Швейцарии и в странах Бенилюкса. Является преподавателем маркетинговых дисциплин в школах маркетинга и на профильных конференциях. Присоединился к командеAVANGARCO IPL осенью 2011 года и занимает должность начальника отдела маркетинга.

Для запросов инвесторов:

Виктория Корольчук
AVANGARDCO IPL
Руководитель отдела по связям с инвесторами

Телефон: +38 044 593 28 60
Моб.: +38 067 214 84 23
e-mail: v.korolchuk@avangardco.ua

FTI Consulting London
Марк Коэн 
+44 20 72 69 72 16

FTI Consulting Moscow
Олег Леонов 
+7 495 795 06 23