Стратегия
Мы стремимся стать производителем яиц и яичных продуктов №1 в мире.
Ключевые элементы нашей стратегии предполагают:
Мы стремимся оптимизировать использование производственных мощностей и повысить операционную эффективность за счет увеличения загрузки новых птицекомплексов, а также модернизируем существующие активы и внедряем современные технологии в производство.
Сохранение лидирующих позиций на внутреннем рынке благодаря высокому качеству продукции и способности поставлять большие объемы продукции.
Чтобы увеличить продажи в более маржинальные каналы сбыта, мы развиваем отношения с национальными и региональными сетями супермаркетов, внедряем новые программы лояльности для клиентов и налаживаем контакты с транснациональными FMCG компаниями в Украине.
Увеличение присутствия брендированной продукции «Квочка» в сетях супермаркетов и других розничных магазинах по всей Украине путем реализации маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда и внедрению сбалансированной ценовой политики.
Развивать продажи жидких яичных продуктов среди украинских производителей продуктов питания и захватить солидную долю украинского рынка жидких яичных продуктов.
Диверсификация экспорта за счет дальнейшего развития продаж в ЕС, регион Ближнего Востока и Северной Африки, Азию и СНГ.
Укрепление позиций Компании на вышеупомянутых рынках с целью стать ведущим поставщиком яиц и яичных продуктов.
Выход на новые рынки и сотрудничество с государственными органами для получения разрешений на экспорт украинских яиц и яичных продуктов в новые страны. В частности, в сегменте яиц мы планируем получить разрешение и начать поставки яиц в Сингапур, Китай, Малайзию, Вьетнам, Индонезию, Филиппины и новые рынки в Африке. Возобновить продажи в Израиль. В сегменте яичных продуктов мы планируем начать продажи в Сингапур, открыть такие новые рынки, как Китай, Малайзия, Филиппины и несколько стран Африки.
Продвижение продаж новых продуктов на экспорт, включая брендированные яйца, тушки кур-несушек, жидкие яичные продукты и яичные продукты с солью и сахаром в качестве добавок.
С целью поддерживать высокое качество продукции мы внедряем современные технологии на производственных объектах, в тоже время, вертикальная интеграция позволяет нам контролировать качество на всех этапах производства.
Продолжать придерживаться соответствующих украинских и международных стандартов качества, включая ISO 9001:2015, ISO 22000:2005, FSSC 22000, которые основываются на лучших международных принципах и нормах, устанавливающих требования к производителям продуктов питания, включая HACCP и GMP.
Компания стремится устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения со всеми ключевыми заинтересованными сторонами. Помимо развития производства, продаж и ценообразования, эта задача предусматривает значительные инвестиции в обучение персонала и новые методы создания стратегической ценности для наших партнеров.
Выявление и отбор лучших кандидатов как внутри компании, так и на внешнем рынке труда. Удержание ключевых людей в организации за счет программ мотивации и развития персонала.